Интернет-магазин климатической техники Эко-Комфорт
показать

Ваша корзина

 
Самое время что-нибудь заказать!

Подсознательное чувство комфорта - фактор принятия решения о покупке дома

Домашний уют считывается подсознательно и продает лучше, чем прямая рекламаЭксперты в области психологии продаж рекомендуют задействовать все органы чувств для создания образа комфорта относительно предмета сделки. Если речь идет о купле-продаже дома, хозяева стремятся придать интерьерам вид «с иголочки», заказывая услуги клининга и делая косметический ремонт. По мнению психологов, эта практика редко дает желаемый результат, поскольку практически всегда новые хозяева дома сразу же делают ремонт под свои запросы и на свой собственный вкус. Так как же выделить свою квартиру или коттедж в массе предлагаемых к продаже вариантов недвижимости?

Психологи считают, что самой эффективной тактикой продажи является воздействие на подсознание через каналы чувственного восприятия. Первичные, древнейшие признаки комфорта – это тепло и сытость, поэтому очаровать потенциального покупателя можно натуральными вкусными запахами и комфортной температурой.

В общем случае запахи кухни в жилых комнатах считаются нежелательными, но ситуация кардинальным образом меняется, если речь идет о запахе выпечки. Купить свежие булочки с корицей и ванилью в хорошей пекарне или самостоятельно приготовить ароматный пирог – вопрос наличия времени и кулинарного таланта.

Такой же сеанс уютной домашней магии можно устроить потенциальному покупателю, включив  в доме инфракрасный обогреватель и инициировав тактильный контакт посетителя с теплыми и приятными на ощупь предметами. Даже если он не озвучит положительное решение непосредственно во время посещения, можете быть уверены – образ вашего дома прочно отпечатается в его подсознании. К этому варианту покупатель будет невольно возвращаться вновь и вновь, сделав его своеобразным эталонным образцом уюта и комфорта.


Дата публикации: 05.05.2014

Все новости

Каталог товаров